Механизм рулевой со встроенным гидроусилителем ШНКФ 453461.123
3302-3400014-02 Газель (всех модификации), 3302-3400014-01 ГАЗ 3308 Садко
МЕХАНИЗМЫ РУЛЕВЫЕ ШНКФ 453461.100 И МОДИФИКАЦИИ
Рулевой механизм интегрального типа. - ШНКФ 453461.100 ГАЗ-3110 , ГАЗ-3102 - ШНКФ 453461.103 ГАЗ-31105 , ГАЗ-3102
- ШНКФ 453461.103-10 ГАЗ-31105 , ГАЗ 3102 - ШНКФ 453461.120 ГАЗ Соболь, Газель - ШНКФ 453461.123 ГАЗ Соболь, Газель
- ШНКФ 453461.121 ГАЗ Газель с правым рулем - ШНКФ 453461.130-10 УАЗ-31519, -3160 - ШНКФ 453461.133 УАЗ-31519,3160
- ШНКФ 453461.133-20 УАЗ-31519, -3160 - ШНКФ 453461.135 УАЗ - ШНКФ 453461.200 ГАЗ 3310 Валдай
- ШНКФ 453461.400 МАЗ-4370, Амур, МАЗ-206 - ШНКФ 453461.400-20 АМАЗ
-ШНКФ 453467.015 ,ШНКФ 453461.700-30 ,ШНКФ 453461.720
Применение:
Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.123 (интегрального типа) состоит из механического редуктора , гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка-поршень рейка-прямозубый зубчатый сектор. Предназначен для установки на грузовые малотоннажные автомобили, микроавтобусы. Внедрение новой модификации распределителя роторного типа позволило обеспечить люфт на уровне не более 4 градусов, повысить информативность рулевого управления и снизить шум от работы системы ГУР. Устанавливается на автомобили марки ГАЗ -"Соболь 2217", "Газель" с ГУР.
Технические характеристики:
Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг.1350
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 12,5 МПа, Нм и КПД=0,8965
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С90
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи левое
Передаточное отношение механизма 17,3:1
Полный угол поворота вал-сектора, градус. 80
Гидравлический люфт, не более, градус. 4
Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм³/мин. min 5,max 7,5
Масса, не более, кг. 12
Доставка по всей России, странам СНГ.
|