MAN 16.280 внедорожный автомобиль-вездеход с колесной формулой 4х4 и односкатной ошиновкой, предназначен работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до 50° по Цельсию.
Модификация "пассажирский кунг" оснащена жилой секцией смонтированной на бортовой платформе вездехода. Пассажирский модуль изготовлен из специального бокса-контейнера несущего типа с развитой теплоизоляцией. Доступные модификации кунга:
-пассажирский автобус вахтовый
-кемпер
-передвижная автомастерская
Компоновка:
Со сдвинутой вперед кабиной и расположением двигателя позади. Двигатель расположен в самом защищенном месте, на достаточной высоте, что исключает любые контакты с дорожной поверхностью. Радиаторы охлаждения масел, жидкостей и надувочного воздуха, а так же воздухоприемники расположены в верхней точке машины для защиты от воды, песка и так же возможных повреждений. Коробка переключения передач сблокирована с раздаточной коробкой и расположена по центру машины, что улучшает развесовку машины а так же дает удобный доступ к агрегатам.
Шасси:
Основа шасси мощная лонжеронная рама замкнутого сечения с толщиной листа 8 мм и эффективной толщиной 16 мм. Ширина лонжерона 100 мм, высота 350 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 100 см.
Двигатель:
Deutz F8L 413F - 4-х тактный, 8-ти цилиндровый, V-образный (угол развала 90°), воздушного охлаждения. Рабочий объем 12,8 литра, мощность 280 л.с.
Трансмиссия:
Привод постоянный, полный 4х, с блокировками межколесных и межосевых дифференциалов.
Сцепление ZF TRANSMATIC WSK с гидротрансформатором и блокирующей фрикционной муфтой.
Коробка передач ZF S6-65, 7-и ступенчатая, с ручным переключением. Раздаточная коробка 2-х ступенчатая. Установлен вал отбора мощности.
Ведущие мосты:
Передний мост зависимого типа с бортовыми планетарными редукторами. Подвеска колес на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах.
Несущая способность моста 8000 кг.
Задний мост зависимого типа с бортовыми планетарными редукторами. Подвеска колес на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах.
Несущая способность моста 10000 кг.
Подвеска колес оригинальная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 22°. Подвеска колес аналогична автомобилю УНИМОГ и обеспечивает большой ход колеса и высокий дорожный просвет.
Передаточное число главной передачи 6,734 (в том числе бортовой коэффициент 1:4)
Тормозная система:
Тормоза барабанного типа, привод пневматический.
Колеса и шины:
Ошиновка МАН 6х6 односкатная. Колеса дисковые 10.00-22,5. Шины Michelin XZL 14.00 R20 18PR.
Кабина:
Впереди двигателя, 3-х местная, комфортабельного типа. Доступны модификации со спальным местом.
Опционально:
-кран манипулятор грузоподъемностью 3000 до 9200 кг
-лебедки эвакуационные
-шины 16.00 R20 18PR Michelin XZL
|