Любая солидная компания должна иметь гимн.
Хочешь не хочешь, а это - современный, можно сказать, тренд.
Особенно если это компания сырьевая - кажется, уже все, кто занимается нефтью, газом, углем или алюминием, обзавелись собственным корпоративным гимном.
Руководство возложило эту ответственную работу на нас, сотрудников пресс-центра. Но на пути к выбору достойного результата нам пришлось перебрать несколько сотен "креативов"… Поскольку среди сотрудников пресс-центра "гимнописцев" не оказалось, мы "кинули клич" между работниками компании. Главные активисты корпоративных "капустников" насочиняли и напели много… Но, увы, на уровне художественной самодеятельности. Затем мы, по примеру "Сургутнефтегаза", организовали конкурс на корпоративный гимн в интернете.
Приз пришлось выдать автору самого пристойного сочинения, но гимном этот "креатив" не утвердили - слишком пафосно. Деньги ушли на ветер. Наконец, решили обратиться к профессионалам (что и надо было сделать с самого начала). Проанализировав цены и уровень студий, которые могли бы профессионально взяться за эту работу, мы остановили выбор на студии ЭКТВ. Подкупила солидность преподавательского состава и успехи учеников. Поскольку в услугах продюсерского центра значился аудио-продакш, включая написание оригинальной музыки и песен, аранжировку, демо-запись, а также подбор исполнителей - мы полностью переложили заботы о гимне на профессионалов студии.
С благодарностью, пресс-центр и коллектив "РосПолимерЭкспорт"
|